Тест-драйв . . – бизнес-класс по-американски

Выход на российский рынок, подчеркнул Екезаре, станет"не первым, но очень важным этапом знакомства с ним". Напомним, уже уходила с него из-за невысоких продаж модели . Именно с иранские автомобилестроители как раз и связывают особые надежды на расширение экспортных поставок. Что это за автомобиль? Массовое производство модели стартовало в феврале года. Несмотря на то что в основе - морально устаревший"француз", дизайнеры иранской компании постарались освежить его внешность и интерьер. Кроме того, седан неплохо укомплектовали и с точки зрения комфорта, и с точки зрения безопасности: в зависимости от версии может быть оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами и , задним парктроником, адаптивной оптикой, электроприводом передних сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, мультимедийной системой с радио, -плеером, и . Что касается ходовой части, иранские инженеры внесли корректировки в настройки подвески и рулевого управления, сделав автомобиль более предсказуемым и комфортным.

Радио «Ностальжи»: первая встреча с иранским

Но был и весомый"плюс" в удаленности выставки от центра. В первую очередь он заключался в том, что туда попадали только заинтересованные люди. По крайней мере, хотя бы часть"халявщиков" - персонажей, бродящих по подобным мероприятиям ради получения бесплатных футболок, бейсболок и прочей сувенирной продукции - не добралась до места. Зато те, кто действительно был заинтересован в этом событии, смогли посмотреть на новинки, многие из которых уже в этом году появятся на нашем рынке.

И Европа, и Америка, не говоря об Азии, включили наш авторынок в разряд наиболее перспективных.

Компания Иран Ходро IKCO IRAN KHODRO CO ш \ 1 jf""" ILfi t ^ 1 Samand ^"ии 1 Тип автомобиля Пассажирский бизнес класс/седан Количество Один.

, . Спрос на автомобили этого завода на внутреннем рынке огромный, и, в принципе, дополнительной необходимости в модернизации , а уж тем более в освоении новых рынков сбыта, нет. Но иранская компания, силами собственных инженеров все время старается улучшить почтенную модель. По потенциалу, по популярности вполне может составить конкуренцию . Сама компания основана в году и является крупнейшим автомобилестроительным предприятием Исламской Республики Иран и всего ближневосточного региона.

За более чем летнюю историю своего существования, компания прошла путь от"бедной родственницы" в парандже до богатого предприятия - крупнейшего производителя автомобилей и запасных частей. Первая партия автомобилей в штук, которую привезли в Москву на пробу, разлетелась в момент. Классическая внешность с шахматной фигурой коня на логотипе пришлась здесь по вкусу.

Четырехдверный седан Иран Ходро Дена европейского С-класса оснащен бензиновыми моторами мощностью и лошадиных сил, работающими в паре с 5 МКПП. Правда пока иранская компания не определилась с ценой для российского рынка. У себя на родине автомобиль предлагается по цене от 14 долларорв. Сразу необходимо отметить, что седан Дена - новейшая разработка компании создана правда еще в году и является модернизированным, улучшенным и перелицованным вариантом седана .

В основе условной новинки иранского автопрома, правда, лежит морально устаревшая тележка, используемая при построении французского седана , выпускаемого с по года в Европе и производимого и по сей день в Иране и Египте. Специалисты всячески стараются модернизировать и улучшать старую платформу, внося изменения в настройки рулевого управления и подвески, обеспечивая своим моделям предсказуемое поведением на дороге и комфортные ездовые характеристики.

А модель Iran Khodro Samand какое-то время даже входила в десятку самых продаваемых иномарок. Ведь по сути машины этой марки.

Беларусь Что представляет собой автомобиль Саманд? По сути, концепция этого автомобиля уже достаточно устаревшая, но иранские производители очень модернизировали эту модель, поставили на нее более мощный двигатель, оснащают ее всевозможными компонентами, комплектациями, и поэтому машина в общем выглядит достаточно неплохо, но о качестве сборки говорить пока рановато. Кому может быть предназначен такой автомобиль с учетом его цены в тысяч долларов?

Это достаточно гордая цена для такого автомобиля, и в общем-то за эту же самую цену можно купить скажем авто компакт класса , который, например, выпускается во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Только это будет , автомобиль известного мирового производителя. Что касается Саманда, то тут возникают вполне естественные сомнения у потребителя по поводу того, насколько надежна эта машина и насколько известен этот производитель.

В общем, этот производитель известен, но не в Европе, а на Ближнем Востоке. Иран Ходро выпускает около тыс автомобилей в год и собирается увеличить их выпуск до 1 млн. Но насколько эта машина соответствует европейским стандартам качества — это большой вопрос.

Разработан бизнес-план второй фазы проекта сборки автомобилей на СП"Юнисон"

На 40 так как заменил задние стоики. На все ушло где то 30 т. Кстати стоики брал французские оригинальные по 1 т. С заменой игольчатых подшипников еле успел - уже начало разбивать один из пальцев задней балки, но отделался малой кровью - раз пежо рекомендует данную операцию проводить регулярно - значит надо, а в сказочку про врезание пресмасленок и вечную жизнь не верю.

На втором месте - Samand LX, на третьем - Skoda Octavia. В бизнес- классе первые три места распределились следующим образом.

Оно способно решать всевозможные задачи по сборке и производству легковых автомобилей из машино-комплектов. Предприятие принадлежит четырем акционерам. В начале этого нелегкого пути были определенные сложности — мы проходили сертификацию автомобилей, сертификацию производства. Эти этапы становления взаимоотношений уже позади, и сейчас мы занимаемся сборкой автомобилей из машино-комплектов, которые поступают к нам из Ирана.

Затем мы реализуем их на белорусском рынке. Работа в этом направлении продолжается. Она, конечно, была модернизирована, но сохранила все лучшие технические разработки французской компании. Они сами стараются внедрять в автомобили все последние достижения, которые есть, при этом сохранив достаточно привлекательной цену автомобиля. Что касается нашего предприятия, то на этот год запланировано производство порядка автомобилей. Уже произведено штук, и я уверен, что с заданием мы справимся.

Это направление мы активно развиваем, имея при этом сертификаты собственного производства.

руководства по ремонту автомобилей саманд

Надёжность1 От автора отзыва 1. Безупречно работает печка в любой мороз, зимой в салоне можно ездить в одной рубашке. Неплохая шумоизоляция, несмотря на то, что двигатель работает очень громко. Большие щели между капотом и фарами, из-за чего постоянно загрязняется моторный отсек. Оцинковки у него никакой нет, так как в районе крышки багажника с внутренней стороны начали появляться ржавые точки.

К месту ДТП немедленно выехали сотрудники ГИБДД и скорая помощь. Один из водителей серьезно пострадал - его зажало в.

не исключение. Но те минусы, что я заметил за год эксплуатации, не мешают мне чувствовать себя водителем современного автомобиля Начальные условия В том, что человек боится всего неизвестного, нет ничего странного - это защитный рефлекс. Но для развития личности его все-таки стоит перебороть, хотя бы из любопытства. Я, к примеру, уверен, что многие, выбирая себе автомобиль, такую экзотику, как , даже не рассматривают.

Конечно, до идеального"средства передвижения" ему далеко, но с чистой совестью могу назвать его полноценным конкурентом аналогичных моделей других более известных марок. Конечно, мое решение купить продиктовано не желанием выделиться. Все началось с банального сравнения представленных на нашем рынке автомобилей класса"С". Впрочем, нет - скорее определяющим фактором стала цена. Надо заметить, далеко не каждый претендент на поверку оказался подходящим - к примеру, недостаток места для ног задних пассажиров перечеркнул все достоинства .

1.8 , ( 405)

Владею с г да. Б ал у с мейного ч лов к , п вый зяин вообще Дедушка. Брал пробег м Ездил тольк н б ту и всегд по м7 в торону Мулино, сн вная м шина в емье - джип года.

Ремонт пневматической подвески Samand в Витебске и пригороде. моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках.

За первые шесть месяцев этого года было продано автомобиля, а за три последующих — ! Если темпы иранской экспансии сохранятся, то вскоре обгонит собираемые в России за первое полугодие был продан автомобиль или даже ! Набирает обороты и замаскированный под седан китайский хэтчбек : И вновь соблазняет цена: Мы знаем слишком много исключений из этого правила.

Все, кроме , были с механическими коробками. Но, забегая вперед, скажем, что отнюдь не это обстоятельство повлияло на расстановку сил. Все на старте В России по-прежнему любят седаны, пусть даже небольшие: Выверенные пропорции, твердый, как у старенького Пассата, взгляд, никакой провинциальной бижутерии. Но согласитесь - возможность открыть багажник не вылезая из-за руля - огромное преимущество!

С все проще:

Лента событий (Иран Кодро Саманд)

Вс дек 04, 8: Сб ноя 19, 6: В отличие от многих, пересевших на Иран Ходро Саманд с произведений отечественного автопрома, у меня ситуация иная. В связи с острой потребностью в деньгах строю дом пришлось пересаживаться на Саманд с Киа Маджентис. При этом удалось не только купить более свежий автомобиль с примерно такими же потребительскими свойствами правда меньший по размерам , но и сэкономить немалую сумму для возвращения долгов… У меня выработан своеобразный принцип в обращении с автомобилями, который можно сформулировать формулой: Поэтому при покупке рассматривал только машины не старше года.

поскольку цена высокая для такого класса автомобилей и устаревшая модель, Вся история с налаживанием производства автомобилей"Саманд" бизнес-плана к г. предприятие будет собирать почти 60 тысяч авто.

Восточный экспресс - новый Пресс-релиз Мерное покачивание вагона, тихий перестук колес… Больше не нужно никуда спешить, суета рабочего дня постепенно забывается, и вы с улыбкой на лице представляете себе скорую встречу с семьей и друзьями…. Если прежде мог остаться незамеченным в потоке автомобилей, то теперь вряд ли у него это получится. После рестайлинга седан приобрел настоящий мужской характер. Теперь он грозно смотрит на мир клиновидными передними фарами и широкими воздухозаборниками в переднем бампере.

С таким на дороге лучше не спорить! Задняя часть кузова стала более рельефной и подтянутой — говорят, что женщинам это нравится… Конечно же, на одном дизайне далеко не уедешь. Автомобиль должен быть комфортным и динамичным, устойчивым и хорошо управляемым. Естественно, каждому угодить невозможно, поэтому при создании нового конструкторы ориентировались на вкусы и предпочтения американских водителей.

Те известны своей любовью к просторным и удобным салонам, мощным и тяговитым двигателям, энергоемким подвескам. И чтобы все это предлагалось за разумную цену. А что любят белорусские автолюбители? Да то же самое! Он невозмутимо преодолевает ухабы и колдобины, словно их и в помине нет.

Отзыв (2006 г.)

.

Отзыв: саманд-это такое же пежо,как наш ваз - фиат.качество-ниже среднего Я считаю,что более подходящей машины,этого класса,и быть не может.

.

Выходной день в гараже Саманд 2л мотор от Пежо)) Выходной день в гараже